Горячая линия по вопросам

противодействия коррупции

и качества бесплатной медицины

 8 800 200 73 07

8 8422 41 49 01

Как вы оцениваете качество медицинских услуг?
 

Независимая оценка качества

banner edinaya shkola pacientov

zdor mal

image vracha

bannernezocenka

banner

 

banner

bannerUOCMP

banner

Выдача знака "Инвалид"

Информация для граждан по выдаче опознавательного знака «Инвалид»

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 № 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования» (далее - Приказ № 443н) вступил в силу с 04.09.2018.

В соответствии с этим Приказом на бюро медико-социальной экспертизы возложена функция выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования (далее — Знак), дающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей инвалидов.

Все бюро МСЭ ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России принимают от граждан заявления с целью выдачи Знака. Заявление можно заполнить в бюро-филиале по месту жительства. Образец заявления имеется на сайте ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России в разделе «Образцы заявлений».

Заявление должно быть подписано инвалидом (ребенком-инвалидом) либо законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка инвалида).

Согласно п. 8 Приказа, одновременно с заявлением представляются следующие документы:

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (для гражданина Российской Федерации, достигшего 14 лет); свидетельство о рождении гражданина (для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет);

справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

Инвалидом (ребенком-инвалидом) либо законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка-инвалида), обратившимся за выдачей Знака, могут представляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Знак выдается гражданам, имеющим постоянную или временную регистрацию в Ульяновске и Ульяновской области.

В течение 30 дней после подачи заявления Знак должен быть выдан гражданину.

Если инвалидность устанавливалась в других регионах, а в настоящее время пациент проживает и зарегистрирован (постоянно, временно) в Ульяновске или Ульяновской области, то соответственно Знак выдается на основании справки об инвалидности другого региона РФ.

Срок действия Знака определяется сроком установления инвалидности (категории «ребенок-инвалид»).

В случае утраты (порчи) Знака бюро может выдать дубликат Знака по заявлению инвалида.

 

Сайт Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - http://www.73.gbmse.ru/znak/

 


Выдача знака "Инвалид"
Информация для граждан по выдаче опознавательного знака «Инвалид»   Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ...
Неделя антикоррупционных инициатив
В Ульяновской области стартовала восьмая «Неделя антикоррупционных инициатив». Она пройдёт с 27 по 31 мая, и посвящена повышению эффективности ...
More from this category
art logo